Активный Сбыт: провоцирование дополнительной покупки

Активный Сбыт: провоцирование дополнительной покупки

Целевая группа        Предназначен работникам сервиса, которые общаются  с клиентом напрямую

Цель                           Развить свой опыт по воздействию на клиента

Методика                  В программе тренинга используются дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, позволяющие отработать необходимые навыки оценки компетенций. Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения материала участники получают подробный раздаточный материал и личные рекомендации тренера. Анализ телефонных звонков.

Ожидаемые результаты Участники смогут:

  •   целенаправленно вести клиента к доп. продаже;
  •   выявлять возможный потенциал клиента;
  •   клиента к нужному решению.

Компания

  •   расширит средний чек при обслуживании;
  •   улучшит имидж компании в глазах клиентов.

 

Содержание             

Значение сервиса, ориентированного на клиента для увеличения конкурентоспособности фирмы

  • влияние повторной продажи клиенту на доход фирмы;
  • сервис, ориентированный на клиента и его соответствие с желаниями клиента.

Качество обслуживания

  • критерии оценки качества обслуживания;
  • влияние ожиданий и привычек клиента;
  • влияние деятельности фирмы и сотрудничества работников на качество обслуживания.

Значение позитивизма при обслуживании

  • развитие позитивизма в себе;
  • позитивное мышление как часть качественного обслуживания.

Создание положительных впечатлений о себе

  • создание положительного первого впечатления;
  • позитивные выражения.

Результативные переговоры по продаже

  • создание доверительных отношений с клиентом;
  • выяснение ситуации клиента;
  • использование вопросов для активизации сделки;
  • построение грамотных аргументов;
  • типы возражений и их рассмотрение;
  • нацеливание на решение;
  • принципы создания дополнительной покупки клиентом;
  • инструменты влияния на клиента с целью увеличения заказа;
  • причины срывов дополнительной покупки и как их можно избежать.