Эмоциональное влияние на клиента

Тренинг - Эмоциональное влияние на клиента

Целевая группа сотрудники компании, ведущие переговоры с партнерами, клиентами
сотрудники VIP-отдела, в чью ответственность входит сопровождение ключевых клиентов
Цель курса Дать участниками тренинга инструменты построения позитивных и доверительных отношений, ведения переговоров со сложными клиентами, научить противостоять манипуляции и управлять своим состоянием
Методика Ролевые игры, бизнес-кейсы, интерактивные обсуждения, письменные индивидуальные тесты.
Ожидаемые результаты Участники смогут:

  • быстро понимать психологический тип клиента, выстраивать отношения, ориентируясь на особенности собеседника;
  • предотвращать конфликтные ситуации и в случае их возникновения;
  • приобрести большую уверенность при проведении сложных переговоров.

Компания

  • повысит рентабельность за счет достижения более выгодных условий работы с клиентами, партнерами, поставщиками.

Содержание

Анализ стилей принятия решения

  • Психологический процесс принятия решения — на что мы обращаем внимание, когда оцениваем окружение?
  • Типология людей по стилю обработки информации и принятии решения

Подстройка работы под свой стиль и стиль клиента

  • Особенности восприятия и построения отношений с людьми противоположных типов
  • Как управлять процессом формирования отношения в процессе сервиса и переговорах?
  • Какой клиент является сложным для нас — определение личных «узких» мест
  • Диагностика собственного стиля принятия решения
  • Диагностика стиля восприятия с первых пяти минут общения
  • Определение доминирующих черт и стереотипов восприятия для каждого типа людей
  • Определение вторичного и первичного стиля поведения
  • Как построить переговоры «адекватно» для каждого из типов
  • Какие аргументы подобрать и на чем делать акцент для предотвращения и разрешения конфликтов
  • Алгоритм решения конфликтных ситуаций в переговорах: позиция на равных, поиск компромисса, техники поиска совместного решения

Послетренинговое сопровождение

  • отчет о проведенном мероприятии (сильные стороны и области развития участников),
  • рабочее задание (побуждает применить полученные инструменты в практике),
  • онлайн сессия/вебинар по вопросам применения методик (проводится спустя месяц).