Продажа на выставках

Продажа на выставках

Целевая группа Курс предназначен для опытных продавцов, работающих на выставках или подобных мероприятиях.
Цель курса Максимально эффективное использование ресурса выставки для получения новых контактов и продолжение работы по ним.
Методика Работа основана на лекционном материале, упражнение в малых группах, ролевые игры, работа с кейсами.
Ожидаемые результаты Участники смогут:

  • легко подходить к разным типам посетителей выставки;
  • более эффективно проводить переговоры на выставках с различными клиентами;
  • более целенаправленно планировать и осуществлять свою деятельность во время выставок;
  • собирать необходимые контакты клиентов.

Компания

  • увеличит приток новых клиентов;
  • укрепит имидж за счет убедительного представления на выставках своих товаров, услуг и персонала.

Содержание

Подготовка к выставке

  • постановка целей;
  • возможности и ограничения выставки;
  • приглашение и предварительная информация;
  • подготовка взаимодействия в команде;
  • формулирование ключевых сообщений клиентам на выставке.

Как создать позитивное впечатление

  • первое впечатление;
  • собственное отношение и поведение.

Как себя вести с различными типами клиентов в различных ситуациях

  • характеристики заинтересованного клиента;
  • формирование контакта с разными типами клиентов;
  • управление ситуациями спроса;
  • собственные цели в различных ситуациях;
  • соглашение с клиентом о дальнейшей деятельности .

Техника эффективной презентации

  • презентация товара или услуги;
  • техники аргументации при продаже товаров .

После выставки

  • поддержание контакта с клиентами;
  • взаимодействие внутри команды по проработке контактов .

План деятельности

  • деятельность по совершенствованию вашей работы на выставках.