Психология влияния на клиента

Тренинг - Психология влияния на клиента

Целевая группа Улучшение качества работы менеджеров с клиентами в процессе ведения переговоров
Цель курса Целью курса является приобретение участниками инструментов для улучшения результатов переговоров
 

Методика

Разбор демонстрационных ситуаций, ролевые игры с анализом наиболее показательных моментов видеозаписи с определением моделей поведения, подача нового материала в интерактивном режиме
Ожидаемые результаты Участники смогут:

  • наглядно увидеть причины своих неудач, возникающих в процессе совершения ими переговоров, приобретут навыки устранения этих причин;
  • научиться лучше понимать клиента и оказывать на него влияние в процессе переговоров;
  • улучшить результативность переговоров со сложными клиентами;
  • быть более мотивированы и заинтересованы в работе после тренинга;
  • получить новый инструмент и толчок для своего профессионального развития.

Компания

  • сможет повысить продажи.

Содержание

Причины возникновения дискоммуникации с клиентами и что поможет их устранить

  • Что лежит в основе восприятия и интерпретации информации человеком;
  • Причины возникновения сложностей в коммуникации между клиентом и менеджером и как их устранить;
  • На чем строится отношение клиента к менеджеру по продаже во время переговоров;
  • Как менеджер по продаже может сознательно повлиять на подсознательные оценки клиента во время переговоров;
  • Пять отношений менеджера по продаже к клиенту, определяющие успех.

Развитие навыков коммуникации при переговорах

  • Совершенствование навыков, помогающих получить от клиента оценку существующих фактов в его/ее ситуации;
  • Как увидеть сигналы заинтересованности клиента в сотрудничестве;
  • Развитие навыков оказания влияния на клиента в процессе продажи идеи о сотрудничестве;
  • Модели поведения, позволяющие избежать ухудшения отношений с клиентом в типичных сложных ситуациях;
  • Как избежать конфронтации с клиентом при рассмотрении его/ее возражений.