Работа с конфликтами и негативными установками в процессе сотрудничества

Работа с конфликтами и негативными установками в процессе сотрудничества

Целевая группа Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников компании.
Цель курса Целью курса является приобретение участниками навыков и методов, позволяющих занимать конструктивную позицию в конфликтных ситуациях при решении рабочих вопросов.
Методика Тестирование, воркшоп, бизнес кейсы, ролевые игры.
Ожидаемые результаты Участники смогут:

  • уверенно себя вести в конфликтных ситуациях;
  • занимать конструктивную позицию при решении конфликтных ситуаций;
  • научиться вести сложные переговоры.

Компания

  • сотрудники компании смогут быстрее решать рабочие моменты, что повлияет на удовлетворенность сотрудничества в коллективе

Содержание

Описание сути конфликтов

  • Игра-симуляция «Замок»
  • Стили поведения в конфликте
  • Диагностика собственного стиля поведения
  • Описание отличия конфликтов от других спорных ситуаций
  • Описание основы для принятия решений в конфликте

Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями

  • Проведение беседы при нарушении рабочих правил
  • Отработка навыков проведения беседы с нарушителем — опора на факты, а не эмоции
  • Учет личных особенностей провести беседу при нарушении устных договоренностей — изменение отношения к ним
  • Какую тактику выбрать при проведении беседы в ситуации отсутствия договоренностей
  • Арбитраж — позиция, принципы и тактика

Тактики совладания с эмоциональным состоянием

  • Формирование нейтральной позиции в эмоционально напряженной ситуации
  • Работа с личными негативными установками — самоорганизация в сложных ситуациях
  • Работа с личным стрессом — преодоление эмоциональных этапов в отношениях
  • Какие личные особенности необходимо учитывать при взаимодействии с сотрудником, находящимся в сложном эмоциональном состоянии