Руководство персоналом

Руководство персоналом

Целевая группа Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников кадрового резерва
Цель курса Является постановка базовых управленческих навыков и приобретение инструментов руководства участниками для повышения результативности работы сотрудников.
Методика Групповые и индивидуальные задания, бизнес-кейсы, межгрупповые дискуссии, опросник управленческого стиля. Программа основана на подходе Кеннет Бланшар и Спенсера Джонсона.
Ожидаемые результаты Участники смогут:

  • планировать работу исходя из развитости уровня компетенций сотрудников;
  • ставить цели и задачи, выделять приоритеты;
  • мотивировать сотрудников на достижение целей;
  • брать ответственность за свои решения и поступки;
  • делегировать задачи и распределять ответственность;
  • знать общие принципы управления персоналом.

Компания

  • будет системно и целенаправленно осуществлять свою деятельность для достижения стратегических  целей.

Содержание

Роль и влияние руководителя на работу сотрудников

  • задачи, которые должен решать руководитель в работе с сотрудниками;
  • значение эффективного руководства для работы всей компании;
  • инструменты руководителя;
  • общение с сотрудниками;
  • значение сотрудничества для эффективной работы;
  • ключевые области, оказывающие влияние на эффективность сотрудничества руководителя с командой. 

Показатели эффективности руководителя

  • стили руководства;
  • возможности и ограничения, которые даёт применение каждого из стилей;
  • влияние различных стилей руководства на эффективность работы команды. 

Оценка своего стиля руководства и зоны развития

  • «Жизненный цикл» сотрудника в организации;
  • ситуационное руководство;
  • выбор и применение оптимальных стилей руководства к конкретному сотруднику. 

Постановка целей перед командой

  • важность чёткой постановки целей перед командой для эффективной работы;
  • выбор оптимального пути для достижения поставленных целей;
  • постановка целей и контроль промежуточных результатов;
  • самоконтроль в стрессовых ситуациях – как эффективно реагировать на невыполнение задач сотрудником;
  • как влиять на изменение отношения сотрудника к негласным требованиям в команде;
  • признание ошибок – поведение руководителя в сложной ситуации. 

Работа с сотрудниками

  • значение мотивации;
  • мотивация в жизни и в работе;
  • определение мотивации в работе сотрудника;
  • мотивация в практических рабочих примерах.