Управление изменениями

Управление изменениями

 

 

Целевая группа

Тренинг предназначен для руководителей, ответственных за планирование и проведение изменений, направленных на повышение конкурентоспособности компании
Цель курса Приобретение участниками знаний и совершенствование методов планирования и проведения изменений.
Методика Интерактивный формат обучения, бизнес-игра, рабочие задания после тренинга.
Ожидаемые результаты Участники смогут:

  • проводить изменения в компании и отделе с большей эффективностью;
  • менять негативное отношение сотрудников к новшествам;
  • понимать и управлять поведением каждого сотрудника во время реструктуризации.

Компания

  • будет системно и целенаправленно осуществлять свою деятельность для достижения стратегических  целей во время перемен.

Содержание

Бизнес игра «Improved Paper Product»

  • участники игры понимают психологические процессы, происходящие с участниками изменений, и осознают роль и влияние позиции руководителей в процессе управления изменениями.

Необходимость в проведении изменений в компании

  • нестабильность внешней среды бизнеса в современных условиях;
  • инструменты руководителя в процессе изменений: особенности этапов осознания перемен сотрудниками, какую позицию занимать руководителю при управлении изменениями;
  • этапы процесса адаптации команды к переменам;
  • как помочь своим подчиненным максимально быстро адаптироваться к ситуации;
  • этапы создания команды, способной к достижению новых целей;
  • делегирование и передача полномочий: как внедрить нововведения при помощи «первопроходцев», практики вовлечения сотрудников в перемены и адаптация руководителя к различным уровням готовности работать по-новому;
  • как использовать позитивную нематериальную мотивацию в процессе перемен: как подчеркнуть  внимание и уважение,  мотивируя людей.

Этапы построения эффективной команды

  • кейсы по проведению беседы с подчиненными, находящимися на различных стадиях адаптации к изменениям;
  • техники работы с негативно настроенными сотрудниками;
  • «Порицание»: как понять чужие намерения, вмешаться при малейшем отклонении;
  • говорим «НЕТ» сотруднику:  как принять и удержать твердую позицию в работе с сопротивлением в коллективе;
  • управление командой на уровне ценностей. Как формировать корпоративную культуру: введение ценностей и принципов в повседневную жизнь, техники проведения собраний и бесед с подчиненными для взращивания новых ценностей;
  • техники работы с жалобами и претензиями: рассмотрение, переговоры, обязательства, удовлетворение;
  • техники рассмотрения претензий сотрудников. На что можно не обращать внимание, а с чем надо работать;
  • руководителя в сложной ситуации.