Управление организацией

Управление организацией

 

 

Целевая группа

Директора и другие руководители, ответственные за планирование деятельности организации и проведение мероприятий по продаже и маркетингу.
Цель курса Приобретение участниками навыков и методов для анализа, планирования и контроля деятельности организации.
Методика Теоретический материал, обмен опытом, упражнения по анализу и планированию работы организации, решение кейсов.
Ожидаемые результаты Участники смогут:

  • определять правильные цели и находить пути развития организации в сложившихся условиях;
  • стратегически подходить в реализации проектов внутри компании.

Компания

  • будет системно и целенаправленно осуществлять свою деятельность для достижения определенных целей.

Содержание

Роль руководства в развитии организации

  • оценка влияния внешних факторов на результат работы организации;
  • личный вклад руководства в достижение целей.

Оценка рыночной ситуации

  • необходимая информация для управления компанией и способы ее получения;
  • методика анализа ситуации;
  • исследование рынка;
  • преодоление факторов, ограничивающих рынок;
  • оценка предложения фирмы.

Планирование развития организации

  • определение главных целей организации;
  • выбор стратегии достижения целей;
  • использование рыночного потенциала;
  • стратегия конкуренции;
  • выбор направления деятельности и способов развития;
  • определение уникальных преимуществ организации;
  • выбор методов осуществления продажи.

Система активной продажи в организации

  • основная идея продажи;
  • анализ и развитие вклада в продажи;
  • создание и развитие клиентской базы;
  • оценка и планирование деятельности по продаже;
  • правила постановки целей;
  • развитие руководства продажами.

Система мотивации персонала

  • суть мотивационного процесса;
  • анализ влияния различных мотивов на работу сотрудников организации;
  • мотивация руководителей среднего звена;
  • построение системы мотивации труда.

Стили руководства персоналом

  • анализ стилей руководства;
  • оценка подчиненных и выбор наилучшего стиля руководства.

Подбор и «развитие персонала»

  • принципы подбора персонала;
  • создание системы повышения компетенций персонала в организации.

Выработка программы развития