Ведение переговоров по телефону

Ведение переговоров по телефону

Целевая группа Курс предназначен для сотрудников, ведущие переговоры по продаже по телефону
Цель курса Научить уверенно и убедительно вести переговоры по продаже по телефону
Методика В программе тренинга используются дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, позволяющие отработать необходимые навыки оценки компетенций. Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников.

Для эффективного усвоения материала участники получают подробный раздаточный материал и личные рекомендации тренера. Анализ телефонных звонков.

Ожидаемые результаты Участники смогут:

  • «проходить» секретарский барьер;
  • эффективно провести телефонные переговоры и добиться поставленных целей;
  • убедительно делать презентацию продукта/услуги.

Компания:

  • повысит эффективность работы своего персонала;
  • повысит рентабельность за счет достижения более выгодных условий работы с клиентами, партнерами, поставщиками.

Содержание

Эффективная работа с клиентами по телефону

  • «холодные звонки» – преодоление барьера;
  • основная задача исходящего телефонного звонка;
  • построение  исходящего телефонного звонка: последовательность действий. 

Планирование и подготовка

  • значение вдохновения в работе с клиентом
  • активное слушание
  • определение контактного лица и постановка цели;
  • подготовка к разговору с учетом целей и особенности абонента;
  • установление контакта при первых минутах разговора = Как «продать» себя;
  • как  вызвать  доверие  и  произвести убедительное  впечатление на    собеседника по телефону;
  • необходимые этапы разговора;
  • как «пройти» секретарский барьер;
  • как сделать секретаря своим союзником;
  • контроль за ходом беседы по телефону;
  • достижение договоренности о встрече, как главная цель звонка.

Углубление аргументации

  • упражнения с использованием товара компании;
  • упражнение по технике аргументации;
  • усиление аргументации.

Рассмотрение возражений клиента

  • создание банк возражений;
  • анализ различных типов возражений;
  • рассмотрение возражений.

Подведение итогов тренинга и обсуждение с участниками рабочего задания